Список необходимой информации

В связи с многочисленными обращениями Управляющих Организаций, публикуем список информации (и её источников), необходимой для раскрытия по 731 ПП РФ на порталах Дома Москвы и Реформа ЖКХ.

Для удобства, информация ранжирована по приоритетам выполнения и разделена по тематическим отделам организации. Важно, что в итоге вам всё равно придётся предоставить ВСЮ информацию, независимо от приоритета, но невыполнение первоочередных пунктов приводит к гарантированному штрафу МЖИ, а остальных — как повезёт.

Приоритет Какой отдел? Что от него нужно? ДЛЯ ЧЕГО? Раздел в ДМ ДЛЯ ЧЕГО? Раздел в Реформе
1 Любой Логин-пароль для Домов Москвы Все (для начала работы)
1 Любой Логин-пароль организации на РеформеЖКХ Все (для начала работы)
1 Общий Емейл, на который можно отправлять письма для перенаправления в МЖИ и в Фонд РеформыЖКХ по исходящей переписке от имени организации, а также телефон человека, который за это отвечает. Все (для начала работы)
1 Благоустройство Экспорт основной таблицы из АСУ ОДС с номерами паспортов и уборочными площадями Форма 2.1 в третьем блоке Паспорт → Общие сведения
2 Благоустройство Экспорт из АСУ ОДС по численным показателям МАФ и спортивных сооружений (полный, включая скамейки и столы) Форма 2.1 в третьем блоке Паспорт → Общие сведения
2 Благоустройство Экспорт из АСУ ОДС по количеству зелёных насаждений Форма 2.1 в третьем блоке
3 Благоустройство Рабочая таблица по парковочному пространству района (составлялась для ДепТранса) Форма 2.1 в третьем блоке Паспорт → Общие сведения
3 Благоустройство Заполнить по перечню адресов кадастровые номера земельных участков по данным РосРеестра с кадастровой карты (данные брать на http://maps.rosreestr.ru) Форма 2.1 в третьем блоке Паспорт → Общие сведения
1 ПТО (технический отдел) Результаты последнего мониторинга состояния МКД по району, выполняемого при подготовке по программе капитального ремонта (данные Жилище21 / ВестПром) Форма 2.1 во второй части, форма 2.2 частично, отдельные пункты формы 2.3 Паспорт → Общие сведения,
Паспорт → Конструктивные элементы,
Паспорт → Инженерные системы
2 ПТО (технический отдел) Обработка паспортных значений БТИ по домам в виде таблицы, с указанием УНОМ или кода БТИ для здания Форма 2.1, форма 2.2, часть формы 2.3 Паспорт → Общие сведения,
Паспорт → Конструктивные элементы,
Паспорт → Инженерные системы,
Управление → Выполняемые работы (услуги)
2 ПТО (технический отдел) Данные натурного обмера показателей в разрезе значений, необходимых для планового обслуживания МКД, по отдельной таблице Первые разделы формы 2.3, часть формы 2.2 Управление → Выполняемые работы (услуги)
3 ПТО (технический отдел) Данные натурного обмера показателей, собранные при составлении Приложения №1 к Договору Управления МКД Форма 2.1, форма 2.2, часть формы 2.3 Паспорт → Общие сведения,
Паспорт → Конструктивные элементы,
Паспорт → Инженерные системы
1 ПЭО (планово- экономический отдел) Выгрузка из АСУ ЕИРЦ по нарастающему итогу задолженности в разрезе каждого МКД за содержание и ремонт общего имущества (отчёт АСУ ЕИРЦ по форме 17) Форма 2.8.1 Отчёты по управлению → Общая информация
1 ПЭО (планово- экономический отдел) Существует ли у организации какая-либо программа для автоматизации отчётов?
(Дора, Градэм, 1С, иное). Если нет — есть ли подшивка подготовленных отчётов в Excel?
Форма 2.3 и 2.8.2 Управление → Выполняемые работы (услуги)
Отчёты по управлению → Выполняемые работы (услуги)
2 ПЭО (планово- экономический отдел) Выгрузка бухгалтерского баланса (начислений) в подомовом разрезе по управленческой деятельности, по текущему ремонту, по содержанию общего имущества Форма 2.8.1 Отчёты по управлению → Общая информация
3 ПЭО (планово- экономический отдел) Итоговые показатели по годовому начислению за ресурсы (в разрезе каждого дома и ресурса) по данным отчёта МФЦ (нормативный расчёт по итоговому начислению, делённому на актуальный тариф) Форма 2.8.3 → Объём потребления Отчёты по управлению → Объёмы по коммунальным услугам
1 ПЭО + РСО + Бухгалтерия Сводная форма отчёта МФЦ в подомовом разрезе по поступлениям Банка Москвы Форма 2.8.3 Отчёты по управлению → Коммунальные услуги
1 РСО (ресурсо- снабжение) Последний в году входящий счёт за поставленные ресурсы со стороны ТЭ+ГВС и отдельно ХВС (для определения типа расчёта — по показаниям ОДПУ или по нормативу, для каждого из ресурсов) Форма 2.4 Управление → Коммунальные услуги
1 РСО (ресурсо- снабжение) Данные РСО по состоянию и учёту ОДПУ в подомовом разрезе (составляются по суточным ведомостям), с указанием дат установки и поверки (запрашиваются по каждой из РСО по договору) Форма 2.2 в блоке ОДПУ Паспорт → Приборы Учёта
2 РСО (ресурсо- снабжение) Итоговые показатели по годовому начислению за ресурсы (в разрезе каждого дома и ресурса) Форма 2.8.3 → Объём потребления Отчёты по управлению → Объёмы по коммунальным услугам
2 РСО (ресурсо- снабжение) Список домов, в которых тариф отличается от типового (если такие есть) Форма 2.4 Управление → Коммунальные услуги
3 РСО (ресурсо- снабжение) Список домов, по которым отсутствует или заявлено неисправен ОДПУ по электроэнергии Форма 2.4, 2.2 в блоке ОДПУ Управление → Коммунальные услуги,
Паспорт → Приборы Учёта
1 РСО + ПЭО Типовой показатель тарифов, постановлений, его утвердивших, а также нормативов на потребление в разрезе каждого ресурса, единый для большинства домов на обслуживании Форма 2.4 Управление → Коммунальные услуги
1 Юридический Список домов, у которых ЕСТЬ спецсчёт на капитальный ремонт Форма 2.1 в первом разделе, форма 2.6 Паспорт → Общие сведения,
Управление → Сведения о капитальном ремонте
1 Юридический Какие договора отличаются от типового? Их нужно либо прислать сканами, либо самостоятельно «подвесить» в систему, а остальным мы прикрепим типовой. 2.1 в первом разделе Управление → Копия договора управления
1 Юридический По каким домам проводились общие собрания собственников с начала 2014 года? Список Форма 2.7 и новостной блок в 2.1 Управление → Общие собрания собственников
2 Юридический Список дат заключения по договорам управления МКД Форма 2.1 в первом разделе Управление → Дата заключения договора управления
2 Юридический Список дат и номеров протоколов собраний собственников по управлению домом Форма 1.4, форма 2.1 в первом разделе Управление → Документ, подтверждающий выбранный способ управления
2 Юридический Список дат начала управления по всему списку домов, находящихся в управлении организации Форма 2.1 в первом разделе Управление → основное
3 Юридический Есть ли дома, в которых оформлены документы на эксплуатацию общедомового имущества (помещений, чердаков, оборудования провайдеров и другое) — список Форма 2.5 Управление → Общее имущество
3 Юридический Претензионно-исковая работа за отчётный период — количество должников, количество направленных претензий, количество поступивших по взысканию средств Форма 2.8.3 Отчёты по управлению → Претензионно-исковая работа
3 Юридический Количество поступивших и выполненных претензий по качеству оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества Форма 2.8.1 Отчёты по управлению → Претензии по качеству работ
3 Юридический Количество поступивших и выполненных претензий по качеству оказания услуг по ресурсоснабжению (отчёт МФЦ по выполненным перерасчётам) Форма 2.8.3 Отчёты по управлению → Коммунальные услуги

Если вы работаете с Аналитическим центром «Новый Базис», то информацию следует направлять на e-mail 731@nbasis.ru или по адресу, выделенному для работы с вашей организацией. Используйте таблицы Excel или OpenOffice, сканы в PDF принимаются только по документам, подразумевающим размещение на сайте напрямую. Если какие-либо показатели есть у вас только на бумажном носителе — вы можете заказать дополнительную услугу распознавания (вычитки) отсканированных данных со сверкой с оригиналом.

О любых отправлениях следует обязательно уведомить вашего менеджера по телефону 8-985-906-05-22 или иному телефону, выданному вам в визитной карточке.

При возникновении сложностей, вы всегда можете рассчитывать на консультацию координатора проекта в рамках договора, по номеру 8-926-0130-800.